вторник, 21 марта 2017 г.

7 способов жить счастливее через любовь


Трудно представить себе более ужасное чувство. Я сидел в одиночестве в своей новой квартире, и думал, что моя девушка, с которой мы были вместе 4 года, предпочла остаться одна, нежели быть со мной рядом. 
Я любил ее, и факт её отсутствия в моей жизни причинял мне такую сильную боль, какой  я ещё никогда в жизни не испытывал.

После нескольких месяцев слез и пропусков работы, я решился на радикальный поступок. Я продал свою дорогую гитару и купил обручальное кольцо. Будучи безнадежным романтиком, я решил подарить ей 63 красивых розы, по одной на каждый день, когда мы были далеко друг от друга.
Этой зимой было очень много снега, я стоял под её дверью. Я чувствовал запах дров, горящих в камине, которые, вероятно, наколол я.  Я также делал ремонт этого дома и заметил, как хорошо он выглядел в этот вечер.
Испытывая сильный страх, я постучал.
Она открыла и… после этого, я не уверен, что помню, что произошло дальше. Мне хотелось бы сказать, что я преклонил колени, и удивление и трепет моего романтизма сделали так, что в одно мгновение всё стало идеально. В реальности же, она была в шоке от моей смелости — показаться  на пороге её дома с кольцом, после того, как она сказала мне, что больше не хочет продолжать отношения.
Я не мог поверить, что она не приняла меня обратно с любовью и признательностью. Даже после того, как я продал самую дорогую для себя вещь, чтобы купить ей красивый бриллиант. Она знала, как много для меня значила моя гитара.
Так что я остался на коленях в снегу у обочины, в слезах.
Любовь причиняет боль.

Отсутствие любви к себе

Сегодня я понимаю, что эти отношения не были здоровыми. Они были токсичны и крайне вредны для нас обоих. Человек, которым я являюсь сегодня, никогда не будет состоять в подобных отношениях.
Совсем наоборот, сегодня я женат на самой удивительной женщине в мире. И это произошло потому, что я научился любить себя в первую очередь.
Некоторые считают, что невозможно любить других, пока мы не научимся любить себя. Я не согласен. Я любил очень много, прежде чем научился любить себя; и да, это действительно было очень больно.
Я могу привести пример, чтобы проиллюстрировать подобные отношения: я даю вам свою рубашку, по своей доброй воле, но подсознательно считаю, что вы должны взамен мне отдать свою.
В своем поиске я упускал главное, шла ли речь о любви или эмоциональной привязанности — я искал признания, а не любви. Я любил, и я ожидал, или по крайней мере, надеялся, что меня будут за это любить в ответ. Но это не работает таким образом.
«Мы привлекаем к себе не то, чего мы желаем, но то, чем являемся по сути. «
Джеймс Аллен 
Я был эмоционально недоступен, поэтому я привлекал эмоционально недоступных девушек. Нет, пока я не научился по-настоящему принимать последствия того, чтобы отважиться быть самим собой, я не мог перейти от поиска признания к поиску настоящей любви — любви к себе и всего, что происходит с ней.
12 марта 2006 года у меня было пробуждение. Точнее, я достиг дна, точки отчаяния, и мои неудавшиеся отношения был лишь одним из многих катализаторов этого события. Я оказался лицом перед жизненно важным выбором. Я выбирал между жизнью и смертью.
Я выбрал жизнь, и все изменилось.
В тот момент, когда я пишу эти строки, призовой фонд лотереи Мега Миллион в США оценивается в рекордную сумму 540 миллионов долларов (и да, я купил билет). Как бы вы распорядились вашей жизнью, если бы не нужно было беспокоиться о деньгах? Так, чтобы когда появляется что-то, что вы хотите испытать в жизни, вашей первой мыслью было: «Хочу ли я это?» , а не «Могу ли я себе это позволить?
Именно это дала мне сила принятого мной решения жить и действовать. Жизнь сегодня для меня подобна тому, чтобы ходить на работу, которую я люблю, но в которой не нуждаюсь, потому что я выиграл в лотерею. Я использую больше шансов, выхожу из зоны комфорта, и в результате получаю удивительные результаты.
Я понял, что совершенно не имеет значения, что думают обо мне окружающие, потому что я наконец-то жив. Все, кроме этого – второстепенно. Я начал с психотерапии, я прошел 12 ступенчатую программу, я увлекся духовным развитием, стал читать книги, посещать семинары, и так далее.
Я отправился на поиски цели, счастья и моего подлинного Я. И обнаружил, что в корне всего этого находится Любовь.
В исследовании, известном как The Grant Study, наблюдаются двести шестьдесят восемь человек на протяжении более семидесяти двух лет. В статье под заголовком «Что делает нас счастливыми» в журнале Atlantic Magazine, директор исследования уверяет, что ключом к счастью является любовь:
«Жизнь – это не конкурренция, и не соревнование. Жить – это играть, работать, и любить. Любить, вероятно, является наиболее важным из вышеперечисленного. Счастье есть любовь, полная остановка «.

Все проходит, кроме любви

Любить себя, быть по-настоящему в эмоциональном контакте с собой — позволяет нам отдавать любовь, ничего не ожидая взамен. В этом заключается огромная сила, потому что мы не можем отдать что-то, чего у нас нет.
Когда наша любовь течет наружу, вместо того, чтобы всегда искать её извне через принятие и признание, наши ожидания и требования к другим уменьшаются (если не совсем исчезают). Там нет никакой необходимости сохранять «баланс».
Не надо вести учёт приходам и расходам в любви  и изменять в соответствии с ними самооценку.
Когда я чувствую гнев, сожаление, чувство вины, беспокойство или любую отрицательную эмоцию, я испытываю беспокойство, а иногда даже физическую боль.
Когда мой отец внезапно умер в 2010 году, именно в этот момент я понял, насколько я изменился. Любовь как преобладающая эмоция в моей жизни дает мне возможность увидеть красоту в даже, казалось бы, трагических ситуациях.
За день до похорон моего отца, мы смотрели его фотографии, чтобы поставить во время церемонии. Моя пятилетняя племянница сказала: «Это печально, что дедушка должен был умереть, но у нас остались  хотя бы все эти чудесные фотографии.» Я подумал, что это красиво.
Когда в основе восприятия лежит любовь к себе и знание того, кто я, принятие всех вещей происходит легче. Важно отметить, что я могу принять что-то, даже если мне это не нравится.
Моя ежедневная практика —  давать и получать любовь.
Когда я говорю людям, что я люблю всех, некоторые называют меня сумасшедшим или говорят, что это невозможно. Но я могу сказать, что, поступая иначе, человек причиняет себе боль.

Вот 7 способов жить счастливее через любовь:

1. Научитесь просто тихо сидеть в комнате в одиночестве.

Невозможность спокойно сидеть в комнате одному говорит о том, что вам неудобно с самим собой. Узнайте, как принимать и любить то, кем вы являетесь.

2.Отпустите ваши ожидания.

Ожидание является основной причиной эмоциональной боли. Управление ожиданием может быть трудным, но это важний шаг в обучении безусловной любви. Ожидать меньше не означает необходимости понижать ваши стандарты, цели или ценности, это просто означает, что вы должны научиться быть реалистами и понимать разницу между тем, что вы можете контролировать и чего не можете .

3. Заботьтесь меньше.

— Как? Это безумие, скажете вы. В статье «Как любить больше, заботясь меньше», Марта Бек объясняет, что забота предполагает условия, которые имеют иное значение, чем любовь. Забота означает, что вы привязаны к результату эмоционально, тогда как любовь — это чистое принятие.

4. Заботьтесь о себе в первую очередь.

Отличная аналогия — это кислородная маска в салоне самолёта, когда стюардесса инструктирует родителей надеть кислородную маску сначала на себя, и только потом- на своих детей. Если вы не позаботитесь о себе, вы не сможете позаботиться о другом. Если вы не любите себя, вы не будете достаточно хороши для кого-то другого.

5.Узнайте, что такое любовь к себе.

При обсуждении темы любви в группе поддержки, кто-то поделился, «Я выбирал секс, тогда как то, чего я действительно хотел, была любовь.» Учитесь любить и уважать себя, и вы узнаете разницу.

6. Выучите язык любви других.

Будучи эмоциональным человеком, я мечтал о глубоких отношениях с моим отцом. Говорить об эмоциях или на темы самопознания было трудно для моего отца. Но он был силён в других вещах. В процессе самосознания я понял, что мой отец выражал любовь по-другому. Это дало мне возможность наслаждаться отношениями с ним и воспринимать их иначе, хотя он сам в реальности не изменился.

7. Учитесь выражать любовь.

Нас судят по нашим действиям, а не по нашим намерениям. Сделайте это своей задачей — научиться выражать свою любовь словесно, а также подтверждать ваши слова реальными действиями. Это даст вам  преимущество — выучить чей-то язык любви, чтобы показать, как сильно вы любите.
И помните, если вам больно от любви прямо сейчас, будьте благодарны, что вы до сих пор сохранили способность любить. Сделайте  необходимые коррективы и продолжайте любить. Ваше большое сердце приведет вас в более счастливые места в долгосрочной перспективе. Джаред Эйкерс

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями