пятница, 11 декабря 2015 г.

На «Евровидение» от России в 2016 году поедет Сергей Лазарев


На «Евровидении» в 2016 году Россию представит Сергей Лазарев. Российский певец сообщил об этом в своём профиле в Instagram.
«Для меня будет большой честью выступать от имени нашей страны! Это будет увлекательный опыт, я в этом уверен! И я надеюсь, что вы, так же как и я, влюбитесь в ту песню, которую я буду исполнять на конкурсе в Стокгольме! Пожелайте мне удачи и болейте за меня», – написал Лазарев. 


Следующий конкурс проведут в мае в Швеции. В 2015 году Россию на «Евровидении» представляла Полина Гагарина с песней A Million Voices. Она заняла второе место. Российскую певицу опередил 28-летний шведский певец Монс Зелмерлёв с песней Heroes. 


Впервые международный конкурс песни «Евровидение» состоялся в 1956 году. Россия принимает в нём участие с 1994 года. 

Несмотря на то, что Сергей является одним из самых продаваемых российских исполнителей, вокруг него достаточно много критики как от профессиональных музыкальных критиков, так и от простых слушателей. 


Немало критики связано с тем, что большинство его песен англоязычные, и русскоязычных у него считанное количество. 

В 2012 году Лазарев расширил языковый спектр своего репертуара, исполнив на украинском языке, в дуэте с Ани Лорак известную песню украинской группы «Океан Ельзи» «Я не сдамся без бою». 

Певец неоднократно отмечал, что образцом качества для него является именно американская эстрада.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями