пятница, 5 декабря 2014 г.

Как я вылечился от катаракты


Начальная стадия катаракты. Ну, как водится, врач навыписывал кучу дорогого лекарства, но не для того, чтобы вылечить эту болезнь, а просто для того, чтобы она не прогрессировала. Но меня это, ну никак не устраивало. 
Идёшь по улице и видишь всё как в тумане и туман то плотнее, то реже. 


Чтобы перейти дорогу и не угодить под машину - это надо умудриться. 


Сейчас же у меня вообще нет тумана перед глазами, т.е. я вернулся к тому состоянию, которое у меня было до помутнения хрусталика.


Ну конечно же я дам Вам рецепт. Он очень прост. Поблагодарим же матушку ПРИРОДУ.



Марьин корень (пион уклоняющийся) используется в народной медицине при лечении катаракты


1 ст. л. измельченного корня залить 1/2 литра кипятка.

Плотно закрыть крышкой и настоять 3 часа, после чего прокипятить 5 минут, процедить, охладить и пить по 1 ст. л. 4 раза в день. 


Курс лечения 2 месяца, через месяц, при необходимости, повторяем курс.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями