воскресенье, 10 августа 2014 г.

Лишь к 35 годам я стала замечать в себе женщину


До сих пор удивляюсь, как так получилось, что лишь к 35 годам я стала замечать в себе женщину? Конечно, я выражаюсь образно, и мое физическое тело выглядело женским с самого рождения.
Но вот осознание того, что у меня женская природа и что пора прекращать все попытки совместить женское и мужское начало в одном человеке – во мне – пришло относительно недавно.

Примерно год назад я задалась философским вопросом: «Как можно сделать счастливее мою семью?». Первым, на кого я направила свое внимание, стал, конечно, муж. 

И когда я спросила, что я могу еще делать/сделать для того, чтобы его личное счастье выросло, он растерялся и проговорил примерно следующее:

- Нууу, стань счастливее сама, и мне будет лучше.

Мой муж – немногословный мужчина, но и такого высказывания мне вполне хватило для того, чтобы начать действовать.

А ведь правда, мы можем делиться лишь тем, чем обладаем сами. Если у меня будет много счастья, значит, и мой муж, мои дети, моя мама и мои друзья смогут получить его еще больше.

Сын ответил, что его счастье вырастет, если я смогу уделять ему больше внимания. Хорошо, беру на заметку. Друзья, кстати, ответили примерно то же самое.

Внимание и общение бесценны, и нам всем хочется чаще видеться с друзьями, проводить вместе время в кафе или на природе, а не в скайпе, аське и так далее. Буду стараться.

Мама ответила, что хочет видеть меня и моих деток здоровыми. Это добавит ей счастья. Отлично, будем укреплять здоровье.

Итак, социальный опрос моих родных и близких показал, что их счастье – это моё счастье. А моё счастье? Как его увеличить? Как стать счастливым, гармоничным, цельным человеком?

Поиски счастья
Счастье внутри нас. Мы создаем его сами. Для меня это не секрет. Да и ждать извне его сложнее, нежели творить самой. Все внешние факторы, играющие роль поводов и причин для радости и счастья, будут для меня приятным бонусом.

Это я так решила год назад. И стала составлять список составляющих моего Счастья. В список попали все мои мечты, нереализованные проекты, отодвинутые в сторону в силу разных обстоятельств желания, эмоции, которых мне не хватало и т.д. 

Перечень оказался большим. И материального в нем было немного. 

Читала-читала я свои пожелания и поняла, что хочу всего «женского». 

Мне хочется стать более женственной, спокойной, мягкой. 

Хочется научиться доверять своему мужу, перестать беспокоиться за семейный бюджет (беспокойство в любом деле действует разрушительно, а особенно в семейной жизни), найти свое «женское» призвание и предназначение, отыскать свой стиль в одежде и так далее.

Мне захотелось узнать, что же такое «женская сила», «женская энергия», «женские цели», «женские роли». Неужели я только мама своим детям? 

Или только жена моему мужу? Или я дочь? Кто я? Для чего пришла в этот мир 35 лет назад? Каких только вопросов не задает себя женщина, находясь в отпуске по уходу за ребенком!

Я вообще считаю, что декрет – это самое лучшее время для самопознания и духовного роста. Вырываясь из гонки под названием «работа», женщина останавливается, говорит обществу «Подождите, я вернусь!», и начинает… Любить. 

Любить свое дитя, любить мужа, любить мир, любить Бога. Всех, кто имеет отношение к сокровенному счастью из ее крови и плоти.

Продолжая работать с помощью удаленного доступа, я поняла, что я – не нынешний менеджер по продажам, не потенциальный начальник отдела, не будущий директор, не начинающий копирайтер. Я – Женщина! Природа моя – женская!

И, прежде всего, мне следует научиться Быть Женщиной. Это сделает счастливой меня и всех дорогих мне людей. А может, и не только их? 

Кто знает, может, моему Ангелу-Хранителю будет радостно оттого, что в своем нынешнем воплощении я буду соответствовать самой себе? Ведь я стану настоящей!


Мой путь к женской природе
Первым шагом к Женщине у меня стала смена гардероба. 

Я приобрела множество красивых юбок, платья, плащи. В моем шкафу остались всего лишь одни брюки для «хозяйственных» целей (поход за грибами и т.д.). И даже куртка-ветровка стала у меня «девчачьей»: с рукавами-фонариками и большими красивыми пуговками.

Так как отношения с аксессуарами у меня всегда были прохладными, я с особым трепетом стала выбирать себе ремни, платки, палантины, перчатки. Я просто влюбилась в женский красивый Мир!

Все черные, серые вещи вслед за брюками ушли в никуда. В шкатулке появилась бижутерия, красивые заколки, обручи.

У читателя может сложиться впечатление, что до этого я выглядела, мягко говоря, «лахудрой». Конечно же, нет. Были в моем гардеробе вполне себе приличные вещи.

Но раньше я больше внимания уделяла чистоте и свежести, а не цвету, полету фантазии, форме. Моя одежда была комфортной, удобной, но повседневной. 

Она была обычной, и если бы не волосы ниже плеч, то вполне можно было со спины меня принять за мужчину. А теперь я стала Женщиной.

Шаг второй: мой внутренний мир – Женский!
Для того, чтобы открыть свой внутренний мир, мне пришлось открыть себя. А для начала открыться мужу. Затем себе самой признаться, что он прав, а я – дура. 

Ну, или как-то мягче, но с той же сутью. От меня, оказывается, не ждут «мамонтов с охоты», на мои доходы не рассчитывают, мне желают найти свое дело, меня поддержат, мне помогут. Меня любят!

Что может быть проще: нравится писать – пиши; хочется творить – твори; хочешь быть слабой – будь; хочется чувствовать себя Женщиной – чувствуй!

И вот примерно год назад начался мой поиск себя настоящей. Мой поиск – это процесс, нацеленный не на конечный результат, а на сам процесс. 

Я получаю настоящее удовольствие, пробуя нечто новое, неизведанное, получая новые впечатления, испытывая эмоции, отличные от тех, что были моей частью 30 предшествующих лет. 

Офисную работу я поменяла на свободное посещение, обычное мышление – на позитивное, мужские цели – на женские.

Я стала похожа на ребенка, которому наконец-то позволили рисовать на большой белой стене в родительской спальне. 

Столько пространства можно освоить, столько цветов попробовать и столько счастья можно испытать самой и подарить другим!

И результат у всего этого обязательно будет: я стану тем, кто я есть!А когда человек настоящий, то он счастлив. А когда он счастлив, то с ним счастливы все родные и близкие.

На что, собственно, и надеюсь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями